воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Письма от Пчелок

В пятницу мы открыли очередную посылку от наших друзей из п. Глебово Костромской области.
Вот что пишет Лида:
"Мы получили письма из Глебово. Когда я пишу письма, мне это приносит удовольствие. Мне нравится переписываться с детьми из Глебово. Мне присылают много подарков. И я отсылаю много подарков. Я с удовольствием принимаю все письма и пишу на них ответ."
Даша:
"Мы получили письма из Глебово. Мне нравиться переписываться, потому что это мне доставляет удовольствие. Мне нравится получать подарки и отвечать на письма."
Дорогая Ольга Александровна и Пчелки! Спасибо вам огромное за дружбу! А вот так мы открывали ваши письма:




Все дошло в целости и сохранности.


Грибы ооочень ароматные! Понюхать захотели все.


Хвалимся подарками.






Лере заколочка подошла:
Она как раз отращивает челку и теперь та не будет ей мешать.



- Нааадеееждааа Аааалеексааандровнааа!!!!! Вы раады бууудетеее! 
Яна с превеликим удовольствием демонстрирует мне присланные заколки. (Нужно сказать, что я частенько поругиваю девчат, коль челка при письме падает на глаза. Особо часто достается Яне. Теперь проблема решена). 
Лида с полотенцем от Юли.
Санька демонстрирует наклейки:
А вот варенье и конфеты мы оставили. Еще болеют многие казачата. Думаю, что устроим праздничное чаепитие, как только класс будет в полном сборе.
Еще раз благодарим Ольгу Александровну, ее ребят и их родителей! СПАСИБО!!!
Будем готовить ответные письма.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна и ребята! Рада, что всё дошло. Переживала за варенье, но... Приятно слышать, что ребята узнают мои майонезные баночки :)) Удобно отправлять таким способом варенье. Удивлена, что ребята не видели черной соли. У нас сейчас она продаётся, а раньше в каждом доме бабушки сами её делали. Хорошо, что наши скромные подарки пришлись ребятам по душе. Старшие пчёлки заметили, как подросли и повзрослели казачата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Черную соль и я не видела.
      Взрослеем, растем, Ольга Александровна. Ваши тоже выросли...
      Еще раз спасибо за письма и гостинцы!

      Удалить
  2. Надежда Александровна! Ольга Александровна! Замечательные подарки! Как хорошо, что дети дружат классами! Надежда Александровна, а что вы будете делать с черной солью и грибами? Солить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибочки сушеные, Ирина Михайловна! Так что их - в супчик. А вот черная соль пока лежит. Лиде тоже прислали, маме отдала. Посмотрим теперь как ее лучше употребить. Вообще для нас черная соль - явление странное, а потому эксклюзивное. Я бы вообще оставила ее, как сувенир.

      Удалить
    2. Надежда Александровна, чёрная соль она отличается от простой. Мы любим свежие огурчики, да любые овощи, яйца с ней кушать, а чёрный хлеб...(свежий), да ещё хорошего подсолнечного масла, ВКУСНО! Как в детстве :)

      Удалить
    3. Вот здесь можно узнать больше https://drive.google.com/file/d/0B2sA6Rv49XvQWnkwcDFVYzZ0SGs/view

      Удалить
  3. Крепнет дружба. Как знать, может быть когда -нибудь ребятам удастся встретится. Спасибо, Ольга Александровна, Пчелка, за Ваши письма, подарки и внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пчелки и Ольга Александровна - наши самые первые и верные друзья. Уж который год дружим с ними.
      как знать, Анна Борисовна, а может и впрямь встретимся. Или уж ребятня наша.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...